Уполномоченное агентство Аnex tour Туристическая компания "ЮЛА ТУРС" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/66/308412/2272624_320x320.jpg
Уполномоченное агентство Аnex tour Туристическая компания "ЮЛА ТУРС" Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проспект Ленина, 17 (346) 294-19-91
61.250616 73.401234
Контакты:
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проспект Ленина, 17
yula-tours@mail.ru
4.17 4 отзыва

Hilton Dubai Al Habtoor City 5*

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Hilton Dubai Al Habtoor City 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.17
рейтинг 2024
4.17
рейтинг 2023
4.17
рейтинг 2022
3.33
рейтинг 2021
50%
  • 2 (50%) рекомендуют
  • 1 (50%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.5 сервис
  • 3 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
Svetlana Москва Турист 31.12.23

Заселилась сегодня в отель, пришла на ужин, с меня потребовали 250 дирхам. Якобы в туре только завтраки, хотя изначально брала завтрак + ужин, в ваучере это тоже прописано. Показываю ваучер, мне тычут на экран, как забито в системе. В итоге пропустили, но новогоднее настроение напрочь испорчено! Я еще должна доказывать, что у меня HB, а не RB!
Что касаемо номеров. Номера уставшие, требуется ремонт. Отдельно про полотенца и халат. Полотенце с дырками и грязное, на одном халате тоже дыра.
Известная сеть отелей и такой позор! Сервис на уровне ноль.
Постоянно отдыхаю в Дубае, но такого еще не встречала.
Праздничный ужин также по туру был включен, подхожу на ресепшен, мне озвучивают доплату в 150 дирхам. Просто шикарно, бинго 👌в новогоднюю ночь решили заработать на туристах, молодцы, что тут скажешь.
В данный отель больше ни ногой!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: декабрь 2023
Наталья Путилина Москва Турист 04.05.23

В Дубае в отеле "Хабтур " отдыхали с мужем в сентябре 2022 г. На улице было + 40. Отель расположен на первой береговой линии. Имеет свой пляж и свою большую территорию. Район Марина. Отель очень понравился, жили в большом номере на 16 этаже. Балконов не было. Питание : завтрак и ужин. Все очень очень вкусно. Недалеко от отеля есть станция метро.
У нас был гид Елена, она живет в Дубае больше 20 лет. Мы ездили на выставку "Экспо", но она уже была в стадии закрытия и мы были в одном работающем павильоне. Были на сафари в Аравийской пустыне. Шикарно. Смотрели шоу поющих фонтанов около Бурдж Халиф. Самостоятельно ездили на монорельсе до отеля "Атлантис". Также посетили Музей будущего,но билеты туда бронировали заранее через гида.

Всем рекомендую отдых в отеле "Хабтур" и в Дубае.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2022
Милосердова Светлана Москва Турагент 24.09.22

В первую очередь рекомендую этот отель любителям вкусной и разнообразной еды. На территории комплекса 26 ресторанов и баров.
Вид из окон завораживает. Раздвигаешь шторы и перед тобой, Бурдж-Халифа - самое высокое здание в мире. Здесь же, красивейшая набережная.

Отель подойдёт для семейного отдыха, для романтических путешествий, для больших групп и индивидуальным туристам.
В отель можно организовывать гастро-туры. За 2 недели не обойти все рестораны и кафе.

Многие приезжают в отель, чтобы профессионально заняться спортом в группах школы "Халк".

Шикарные номера. Просторные и спокойные. Мягкий дизайн и теплая цветовая гамма.
Удобный большой стол, который трансформируется в косметический столик.

Очень удобная большая кровать. Приятное постельное бельё.
Много полочек и тумбочек. Просторный шкаф.

В каждом номере есть кофемашина и чайник, кофе и чай.

Красивая ванная комната. Есть ванна и отдельная душевая кабина. Две раковины.

Все санитарно-гигиенические средства. Есть зубные щётки и станки для бритья.
Столько места в чемодане освобождается, когда отель обо всём позаботился!
Косметика из натуральных компонентов.

Из номера открываются виды на достопримечательности города.
В номере прекрасная звукоизоляция. Очень быстро летает интернет.

Понравилась зона бассейнов. Там есть бары, кальянная, много шезлонгов и зонтиков.
Вода в бассейнах нагревается и охлаждается.
Здесь можно, как в пляжном отеле, из номера до открытого бассейна дойти в халате.
Хотя до пляжа бесплатно возят два раза в день, многие гости предпочитают оставаться в отеле, у бассейнов.

В отеле хороший детский клуб. С детьми там проводят развивающие занятия.
Есть детский бассейн и детское меню.

Хороший качественный отель. Рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
19 фото
Отдых: сентябрь 2022
Natasha01 Москва Турист 05.02.21

Мы проживали в этом отеле в период с 10.01.21 по 17.01.21. Когда планировали в нём остановиться искали свежие отзывы, не нашли, возможно наш отзыв кому-то пригодится.
Отель не новый, плюс в том, что номера большие, и удобные на мой взгляд, кровати. Одеяло старые уже истончились, все в пятнах. Окна в номерах открываются, но шум был слышен даже при закрытых окнах ,от дороги и в ночное время от летней площадке отеля в «Mariott».Дверь в коридор без изоляции вообще,слышно всё!!! А вот между номерами звукоизоляция хорошая. Уборка в номерах очень посредственная,окна изнутри грязные ,все в пятнах. Постоянно забывают ,что в номере проживают два человека и все принадлежности выкладывают на одного . В предпоследний день номер был вообще не убран.
Но хуже всего обстоят дела с завтраком. Более скудного и однообразного выбора мы не встречали и это Хилтон пять звёзд !!!
Молочных продуктов не было вообще, за исключением молока для хлопьев и чая, кофе. Рыбы не было вообще, фрукты самые простые:дыни , арбуз и ананас, порезанные на кусочки. Мясная и сырная нарезки крайне скромные, не более двух – трёх видов. Ужины по меню, а в меню 3 вида салатов, 3 вида супов, 6-7 основных блюд и 3 десерта. Поскольку оно никогда не меняется, то за неделю устаешь от однообразия. Надо отдать должное официантом, они очень стараются.
На пляж возят в отель из этой же группы Хилтон Хабтур Резорт. Мы позвонили в справочную отеля, нам сказали ,что необходимо брать с собой полотенца из номера , эта информация оказалась не компетентной, ничего брать не нужно, все выдают там! При себе необходимо иметь только бумагу ,подтверждающую, из какого мы отеля, которую нам никто не дал.
Метро видно из окна, но до него идти около часа из-за дорожной развязки, удобнее всего передвигаться на такси. Перед отъездом,обо всех недостатках сказали главному менеджеру, но он показал себя абсолютно неклиентоориентированным специалистом, слушал,кивал , разводил руками и все время спрашивал ,что он может для нас сделать. Мы спросили про скидку на билеты шоу «Ла Перл», он не смог нам её дать. В итоге он так ничего нам и не предложил, чтобы выйти из этой ситуации достойно. Для отеля такого уровня это недопустимо! Рядом стояли другие гости отеля, услышав наш разговор , тоже пожаловались на уборку.
Отель однозначно не рекомендуем, и вернуться туда не хочется.
Сам Дубай прекрасен!!!

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2021