Уполномоченное агентство Аnex tour Туристическая компания "ЮЛА ТУРС" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10057/102463/1463850_320x320.jpg
Уполномоченное агентство Аnex tour Туристическая компания "ЮЛА ТУРС" Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проспект Ленина, 17 (346) 294-19-91
61.250616 73.401234
Контакты:
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проспект Ленина, 17
yula-tours@mail.ru
3.24 78 отзывов

Smart Holiday Hotel Bodrum 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Smart Holiday Hotel Bodrum 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гюмбет Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.24
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.24
рейтинг 2024
3.24
рейтинг 2023
3.24
рейтинг 2022
3.33
рейтинг 2021
3.3
рейтинг 2020
39.73%
  • 29 (39.73%) рекомендуют
  • 9 (31%) воздержались
  • 35 (121%) не рекомендуют
  • 3.13 размещение
  • 2.91 сервис
  • 3.68 питание
  • 77 всего оценок и отзывов
  • 75 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
3.4 Пляж
3.2 Удобная парковка
2.8 Номера
2.4 Анимация
2.4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Smart Holiday Hotel Bodrum 3* - 78
Наталья заитсева Москва Турист 09.09.24

Большое спасибо Шелби, она сделала наш отдых идеальным, мы благодарны, что она встретила нас с улыбкой на приветствии и помогла нам с нашим багажом. еда была отличной, бассейн был прекрасным.анимация развлекала нас утром и вечером, это было близко к морю. Спасибо Smart Holiday, в следующем году я снова выберу этот отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Юлия Кугарчинова Москва Турист 21.07.24

Проживем на сегодняшний день в данном отеле с 14 июля в номере 440. Начитавшись отзывов, я предполагала что отель не самый лучший, но не ожидала что все может быть на столько плохо. Заселили в грязный номер со сломанным кондиционером, дышать было нечем. На ресепшене сказали ждать в номере, я сказала что уйду только с человеком который его починит, ответили «не хотите как хотите». Персонал отеля неприветливый и неотзывчивый. Я добилась угрозами о жалобах чтобы кондиционер починили. Воды горячей в номере нет!!! Объясните как такое возможно??? Мы что в деревне за бесплатно живем?? В номере нет бутылочной воды, стаканов. Воду покупаем сами в супермаркете. Полотенца выдали с пятнами, по полу ходить уже противно, все ноги грязные , Клининг приходить не думает. Сегодня я попросила зайти убраться, но Никто не пришел. Полы мыли наверное один раз, по ним уже невозможно ходить. Я не буду много писать о кухне, тоже все очень грязно. Нет обеденной зоны под кондиционером. Обедать приходится в знойную жару. Вино подали «в бокале» размером в рюмку и ужасно грязном, как будто из него уже пил весь отель. Другие напитки в одноразовых стаканах, нет лаже стеклянной посуды. Не понятно что назвали все включено, если из мяса только курица, а из напитков местное вино, джин и водка. Этот отель не заслуживает и 3 звезд. Его нужно закрывать, это нечеловеческое содержание людей в жутких условиях. Просто весь отель утонул в грязи. На первом этаже около общего туалета стоит такая вонь, как от московского биотуалета на улице. Это мой первый негативный отзыв об отелях, я не притязательный человек, но здесь уже нет сил молчать. В Бодрум не захочется возвращаться только из-за воспоминаний о нем. Наши соседи такого же мнения, которые готовы уже закупиться в мигросе тряпками и убираться самим. Если бы мне предложили вернуться сюда бесплатно, я бы ни за что не согласилась! Я все нафотографирую, буду жаловаться и дальше с требованием компенсации, из-за несоответствия описания звездности отеля тому что есть. И за потраченные на этот кошмар деньги и испорченный отдых

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2024
Анастасия Анастасия Москва Другое 05.06.24

Хороший отель, не большая территория, вкусная еда, чисто, отзывчивый персонал, рядом магазин, пляжа своего нет, на пляжной полосе очень много оборудованных пляжей, пребывание за коктейль. Море и пляж бесподобные, чистейшее прозрачное море, вход песок. До пляжа 10-12 минут, мимо магазинчиков и ресторанов. До улицы баров 25 минут пешком или 5 минут на такси. Отель хороший без изысков. Всегда есть рыба и курица, еда разнообразная и очень вкусная, алко местный хороший, бар до 12 работать, бар у бассейна и есть над бассейном.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
17 фото
Отдых: июнь 2024
Юлия Г Москва Турист 27.07.23

Когда выбирали отель отзывы читала через один, а зря.
Отель чистая тройка.
Отдыхали с 10.07.23-16.07.23 Двое взрослых +ребенок 7 лет.
Дошли до плюсов,они тоже были,ну мало🤣
1)Еда вкусная ну однообразная,фруктов было мало(Арбуз,сливы кислые не вкусные ,груши жесткие,яблоки вкусные,апельсины вкусные)
На завтрак омлет был всегда
Очередей нет,нам повезло.Голодными мы не остались.
2)Шезлонги у бассейна всегда были,были удивлены что не кто не занимает,что очень порадовало.
Рядом магазины и Аптека в 5-7 минутах пешком.
Ездили в Бодрум на маршрутке цена 15 лир.
Там ходили в магазины и гуляли по набережной.Ехать мин 15.
Конечно в данный отель больше не поедем.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
9 фото
Отдых: июль 2023
Александра Комсомольск-на-Амуре Турист 07.09.22

Всегда пишу отзывы, зачастую через какое-то время. Сейчас решила написать сразу, так сказать по горячим следам, как предостережение будущим «счастливцам».

Тур был приобретён и оплачен в отель Risa Hotel 4*. В день заезда привезли в Risa, но затем перевезли в данное помещение - «отель».
Сотрудниками турфирмы Анекс тур дано разъяснение, что произошла двойная резервация, но о какой двойной резервации идёт речь, когда по приезду в Smart выяснилось, что нас таких не одна и даже не три семьи!!!

Но сейчас не об этом- отель.
Условия для проживания отвратительные!
Начиная от отсутствия постельных принадлежностей и средств личной гигиены, заканчивая сервисом.
В том числе: унитаз тек, полы помыли только на третий день (больше уборки не было, видать плановая), грязь невозможная, шкаф сломан, замок от двери держался на «честном слове», с потолка в душе бежала вода, лейка текла в разные стороны, телевизор не работал (шнур обрезан)- им конечно никогда и не пользуемся, но всё равно пишу, вдруг кому-то важно. Кондиционер (их по одному в каждой комнате) включался через раз и при работе вода от него бежала по стене (прямо на спинку кровати), полотенец 2, нас трое, покрывал для сна одно- нас трое! Был сейф как бонус)

Позиционируют себя как 4* (в этом нас уверял персонал и представители туроператора, но на сайтах другая информация), но ребята, там и трёх нет.
Оплачен номер с балконом или террасой, по факту- два окна в стену!

Wi-fi Здесь он только в ресторане, очень слабый и появился на третий день в обед, пока самостоятельно не решили этот вопрос с местным персоналом. Логин -номер Вашего паспорта без серии, пароль- номер комнаты. Но! Товарищи на ресепшене сначала должны занести эти данные в систему! Обязательно проверяйте! Нам 2 дня говорили, что проблема у нас (у всех разом), на третий день оказалось- что нас нет в системе и даже когда внесли данные- оказалось, что внесли данные паспорта не мои (на меня оформлен ваучер), а моего ребёнка (тоже проживающего в номере со мной).

После обращения на горячую линию Анекс тур, специалист сказал, что с вами свяжутся для решения всех вопросов. По факту- это отельный гид, который ничем не помог.
После встречи с отельным гидом от турфирмы- он обещал заменить номер и решить все проблемы с номером!
По факту ничего сделано не было, сами оббивали пороги ресепшена- на третий день хоть полотенце выбили и нам помыли пол в номере, и всё!!! Остальное по прежнему осталось пропущенным сквозь уши! В итоге дабы не портить себе окончательно отпуск- нашли кандейку с их «запасами» (полотенца, белье, мыльно-рыльное) и ходили меняли и брали все сами.
При этом каждый раз персонал внимательно слушает, говорит, что всё будет сделано (кран отвалился в раковине), по факту- люди меняются, ничего не делается.

В результате всех «переговоров» гид Предложил писать претензию (что и сделано) и самостоятельно подобрать замену отеля. Из предложенных нами отелей, было одобрено только с доплатой, в остальных даже мест не было (со слов гида).

На третий день вообще произошла из ряда вон выходящая ситуация: согласно концепции отеля ужин проходит до 21.30, придя к 21.00 в отель - обнаружили лишь пустые прилавки, еда была убрана, ужин окончен! Мы вынуждены были голодными лечь спать!!! И это «всё включено»?! Напомню, что мы приехали с ребёнком!!! Естественно мы «выразили своё недовольство». Каково было наше удивление, когда на утро следующего дня в табличке с расписанием приема пищи произошли изменения- 21.30 магическим образом превратились в 21.00!

И да, анимации нет никакой, пляжа своего нет, предоставляются места на третей линии лежаков при пляжном ресторане Alora Beach, перед пляжем ресторана Roys Beach (не пройдёте мимо- там в море качели стоят, розовые и серые поролоновые лежаки), соответственно полотенец пляжных тоже, если вдруг всё таки надумаете- берите с собой!
Море классное, но это заслуга не отеля.

В оправдание отеля- питание единообразное, но нормальное. Хотелось бы больше фруктов: были только яблоки, сливы и арбуз. Месторасположение отличное, рядом куча ресторанов, ночных клубов, транспортная доступность развита (в минуте ходьбы остановка маршруток).

Всегда пишу отзывы, и всегда говорю про отпускной настрой, что приехали на море, а не в отель и всё такое подобное, и в этот раз я себя настраивала аналогично! Но! Некому его не рекомендую и сама бы его не купила никогда. Отрицательные отзывы - правдивы.

Я всегда соглашаюсь с тем, что и туристы отчасти виноваты в убогом состоянии отелей, но в данном случае это вопиющее неуважение к туристам в надежде, что перекантуются как-нибудь!

Возможно много эмоций, но уж извиняйте по другому не смогла.
Пишу ИМХО.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: август 2022