Официальное название | Hurghada Marriott Beach Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Marriott Hotels & Resorts - 558 отелей |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Добрый день! Отдыхали вдвоем с внучкой (она уже взрослая). Приехали в отель где-то в районе 13.00 часов. Нас сразу заселили в номер на 6 этаже. У нас был заказан стандарт, дали, мне кажется делюкс с двумя двухспальными кроватями. И без всякой доплаты. Вид на море очень красивый, как на картинке. В номере при заезде были два флакончика с лосьоном для тела, мыло, ушные палочки с ватным диском. Шампунь, кондиционер и гель для душа наливают во флаконы, прикрученные к стене. У нас номер был с ванной, а не с душевой кабиной. Мы, конечно, там не лежали, но мыться было достаточно удобно. Сырости на полу не было. Так же есть биде. Все работало. Также в номере есть утюг, гладильная доска!, фен, бесплатный сейф, маленькая сушилка для одежды на балкон.
Номер хороший, светлый, есть чайник, 2 кружки, кофе, чай, сахар подкладывали регулярно. Воду тоже ставили каждый день бутылок по 4-5. Кондиционер работал без нареканий. Мебель, может быть, и не очень новая, но вполне нормальная. Не напрягала. Очень удобные кровати. Просто сказка. Убирали каждый день, уборка хорошая, независимо от того, оставляли чаевые или нет. Мы иногда оставляли.
По питанию особых нареканий нет, все индивидуально, нам, может быть не хватило морепродуктов, но в целом мяса для меня было достаточно: давали ягненка, утку, постоянно курицу, говядину... Вобщем, голодными мы не ходили. Единственное, что удивило - это полное отсутствие арбузов. Вот выбор фруктов как-то маловат, на мой взгляд. Дыни не всегда вкусные, были еще яблоки (резаные), бананы, апельсины, финики. в предпоследний день выложили гранат. Официанты стараются, ничего не могу сказать плохого. Напитки, да, нужно заказывать, но приносили достаточно быстро. Без напитков не уходили из ресторана.
В барах ребята тоже работают быстро и хорошо, делают вкусные коктейли.
В отеле в основном отдыхают немцы. Никакой дискриминации мы не почувствовали, все очень приветливые и доброжелательные.
Анимации мы практически не видели. Вечером на острове проводят детскую дискотеку, а потом отдыхающие просто сидят и слушают музыку, беседуют. Один раз было представление, показывали танец живота. Впрочем, два дня вечером мы совсем не ходили на остров, т.к. поздно вернулись с экскурсий (ездили в Луксор и на Пирамиды). Может быть, были и еще представления. Отель не тусовочный, спокойный.
Пляж небольшой, по фотографиям выглядит больше, но места для купания всем хватало, лежаки свободные мы тоже всегда находили. Не совсем у моря, но они были. Полотенца пляжные по карточкам выдают весь день, всегда есть в наличии.
В бассейне не купались, поэтому ничего не могу сказать.
Пойти вечером особо некуда. Если идти вправо от выхода из отеля, там видна только дорога, сколько идти до магазинов каких-то, мы так и не поняли. Слева от выхода из отеля на другой стороне есть небольшая аптека и небольшие магазинчики (совсем немного). Манго мы около отеля не нашли, очень хотелось привезти домой гостинцы. Если что-то надо купить, то нужно куда-нибудь ехать. Если не ездите сами, то можно поехать на обзорную экскурсию по Хургаде (нам ее дали в подарок за две оплаченные экскурсии в Луксор и на Пирамиды). После краткой экскурсии по Хургаде и заездом на фабрику с маслами (ну это обязательная программа) нас привезли на рынок с фиксированными ценами, где можно купить практически все, что нужно: хлопковые полотенца, постельное белье, мочалки из люфы, сладости... Там мы и купили манго 6 шт. за 6 долларов. После этого нас завезли еще в государственную аптеку. Лекарства в Египте хорошие, да и многие дешевле наших. Отельный гид Амр все хорошо и доступно расскажет. Очень доброжелательный и квалифицированный сотрудник. Обо всех передвижениях сообщал вовремя, не дав нам поволноваться.
В целом, отдыхом остались довольны. Отель рекомендую для спокойного отдыха. Спасибо персоналу отеля за предоставленный номер и в целом за удавшийся отдых.
Претензия у нас только к обратному перелету. Мы летели египетской компанией Al Masria, вылет задержали с 16.00 до 24.00, при этом никто никакой информации в аэропорту не дает, причин не объясняют, представители туроператора отсылают к представителям авиакомпании, в русском терминале (он отделен от всех остальных) нет русскоговорящих сотрудников (или прикидываются)... Вобщем, обратный перелет, конечно, подпортил впечатление об отдыхе, но слава Богу, прилетели.

Приложу в фото общую концепцию отеля с описанием того, что и в какое время есть, там подробно расписана теория проживания.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР:
в 15:00. мы просто поинтересовались нет ли номера на верхних этажах, даже не просили и ничего не платили. В день заезда не было, но на ресепшн сказали, что завтра будет номер на 6 этаже с шикарным видом. Реально в 13:00 нас переселили из 234 в 626. Если подумать, то зачем им эти заморочки, но заморочились. К слову, номер на втором тоже был классный и вид нормальный на море.
Раз мы пожили в обоих, то напишу разницу и фото приложу для наглядности (вдруг кому важно): 234 балкон больше, есть длинный коридор с заворотом и трюмо, ванна больше.
626 вид лучше, причем самый кайф при выходе из номера в коридор не стена, а панорамное окно и вид на город. Номер прохладнее и есть халаты.
В обоих: шикарные кровати и подушки, разные светильники, гладильные доски и утюги, чайник, напольные весы, гели, шампуни, крема и прочее, бар с подсветкой (по оформлению номера несколько проще Хаятов и постарше мебель, но выглядим очень достойно). Кондеи работают идеально.
Все номера отелей с видом на море (кроме первого этажа, но их несколько всего и наверное другая категория. У нас был «делюкс с видом на море»).
ЧИСТОТА:
не знаю, чем насолили туристы уборщикам, которые у них «не убирали»… в нашем номере намывали все: пол, зеркала, сервант. Постельное белье и полотенца меняли каждый день. Все, что пыталось закончится: чай, сливки, бумага, крем - приносили; воды у нас стояло по 5-6 бутылок. И это без чаевых.
Также отмечу посуду в ресторане - тарелки обжигающее горячие, не дотронуться, приборы тоже чистые.
ПЛЯЖ:
самое важное при выборе отеля для нас - это вход в море (не очень молодая мама, ей тяжело ходить по камням и барханам, которые намывает). Тут вход прекрасный. Песок, немного камешков, есть и мелководье, и глубина. Нет явных приливов отливов, все стабильно. Можно переплыть спокойно с берега на островок нашего же отеля (или по мосту перейти). Там тоже бар и лежаки.
Да, море тут похоже на реку, нет ощущения простора, нет рифа. Просто плавать было комфортно. Туристы, приехавшие с масками, рассказали, что если поплавать у пирсов, то есть и рыбы, и ежи.
Хочу отметить работу спасателя, он реально бдит и летит в воду с вышки при любом непонятном поведении людей, особенно детей.
ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА:
не заметила разницы в отношении к русским и не русским, во всем стараются помочь. Начиная с ресепшена заканчивая сотрудниками ресторана. Из примеров: опоздали в «закусочную» = вынесли мороженое; на обеде спросили нет ли сыра = официант сбегал на кухню и принёс тарелку с сыром. Мы не просили «звезду с неба», обычные бытовые вещи, но в неподходящий момент и нам все приносили.
ЕДА И НАПИТКИ:
не люблю комментировать этот пункт, т.к. это вкусовщина. Еда есть, иногда кажется большой ассортимент, иногда кажется, что нечего взять. В 95% я находила что-то очень вкусное, в 5% - ела, чтоб поесть (овощи есть всегда, что-то мясное тоже + пироженка).
Обеды более скудные, на улице +40, возможно из-за этого, в основном все как птички поклюют и уходят.
Ничем не травились ни разу. Но все напитки пили без льда!
БАССЕИН:
плавали несколько раз, глубокий, прохладный, самое то, чтоб освежиться. Людей в нем почти нет, все в море в основном.
НА СЧЕТ ДЕТЕЙ:
мое мнение, что отель больше подходит для взрослых ну или 16+ (тут нет горок и прочих плюшек). Семей с детьми не особо много. Маленький кидс-клаб. Для полноценного отдыха с малышами лучше сразу выбрать соответствующий отель по рекомендации туроператора.
АНИМАЦИЯ:
веселые ребята. Мы в развлечениях не участвовали, приложу фото дневной программы. Вечером проходят тусовки на островке, два раза ходили, да и то сидели-болтали компанией. Девочки-аниматоры русскоговорящие, приветливые и общительные!
ВАЙ-ФАЙ:
Есть почти везде. В номерах и здании отлично работает. На пляже - не везде.
КОНТИНГЕНТ:
Русских мало. Контингент 30+. 99% приятных, приветливых, интеллигентных людей.
Ну и в конце отзыва немного подушню :)
ТО, ЧТО НЕ ОСОБО ПОНРАВИЛОСЬ:
1. тапки, бритвы, пены дают не всем, а выборочно. Я не то, чтобы огорчилась, но удивилась.
2. Крайне не удобно ждать официанта в обед и ужин. Мне было бы удобнее безалкогольные напитки налить самой.
3. Некоторые сотрудники нерасторопны, как поулыбаться или болтать про ерунду - они тут как тут, как заказ притащить, так половину забудут или перепутают.
4. Территория отеля - крошечная. За отелем - пыль, стройка, особо ничего нет. Ну да ладно, меньше шастали, больше выспались :)
5. Странный звук в номере, возможно это холодильник из соседнего номера. Круглосуточно ощущение, что под окном стоит заведенная машина и ты ждёшь, когда она уедет, а она не уезжает (машины ясно дело нет ;)
6. После выселения нельзя пообедать, только платно за 20$ с персоны. Непривычно, но нас предупреждал отельный гид.
7. Мухи. Много и везде. Но похоже это во всем Египте так.
В целом, отель рекомендую! Достойный вариант за свои деньги!


Здравствуйте,находимся сейчас в этом отеле.были здесь 2 года назад,по сравнению с прошлым визитом отель стал на порядок хуже.про номера усталые,убитые,но чисто,это факт,может потому что оставляем чаевые каждый день.про еду просто катастрофа,есть нечего,вот прям совсем,пережаренное суп из кубика Галина бланка и не доваренных овощей и т.д результат расстроенный желудок и вечера в туалете.на островке в туалет ходят все и персонал и туристы.анимация вопрос откуда вы этих девочек взяли,с выражением унылой безысходности,не здороваются,ничего не делают сидят кружком возле бара болтают и курят,в первый раз такое вижу!несколько фото якобы отчета и все,официанты не подходят ,что с чаевыми ,что без,с одолжением отдают напитки,сервис просто жесть,парнишка кальянщик единственный вызывает чувство симпатии,просто поболтать и свое делает знает.детям однозначно здесь делать нечего.ну а море,как в Геленджике,о какой чистоте речь если куча яхт рядом??

Клининга нет, от слова совсем. Едешь в отель, думаешь сеть Marriot, но не тут то было. 5 звезд нет, максимум 3-4 звезды с натяжной. Просишь прибрать в номере, в итоге полы не мыты. Добавляют только воду. Персонал хороший, старается помочь. Но есть некоторые, которым без разницы на тебя, если ты не с американским паспортом. Для детей здесь будет скучно. Анимация хромает. Kids club, отказались разговаривать на русском(хотя слышали, что на русском разговаривает хорошо) , благо проблем с английским у ребёнка нет, но все равно осадок остался. Море хорошее, песок типа муки. В этом плане все отлично. Долго несут напитки, нужно постоянно напоминать. Очень много арабов и подстраиваются под них, не обращая внимания на остальной контингент. Больше в этот отель не вернёмся. Концепция все включено какая то странная, не везде все работает и все дают. Нужно чётко знать, где что можно взять и в какие часы. Бывает, что не хватает места на завтрак, обед, ужин. Для ребёнка Kids menu отдельная история, сделаешь заказ и ждёшь 20-30 мин минимум. Спрашиваешь где еда ребёнку, кормят обещаниями. Приносят еду ребёнку, когда взрослые уже поели. Везде все нужно просить, тапочки, халат, ванные принадлежности. Елки палки, это должно быть по умолчанию!